Маркетинговое исследование, разработка айдентики и сайта под продвижение
Брендинг
Веб
Точно
Клиент: Строительная компания ТОЧНО. Основными принципами компании является ТОЧНОсть во всех процессах взаимодействия с клиентом и удовлетворение 100% его потребностей.
Клиент и задача
Задача: Разработать фирменный стиль компании, отражающий принципы работы и создать сайт, который будет фундаментально отличаться от всего того, что предлагает рынок.
На этапе исследования была проделана фундаментальная работа по изучению конкурентной среды, ЦА и были сформированы принципы ТОЧНОсти в будущей деятельности компании.
Маркетинговое исследование
ТОЧНО в срок
(премия за каждую неделю просрочки)
ТОЧНО в рамках сметы
(кешбек за каждые 10К сверх сметы)
ТОЧНО по технологии и правилам геометрии
ТОЧНО по дизайн-проекту
ТОЧНО все в наличии
собственный склад материалов и выкуп остатков
Философия бренда — стремление к безупречности и идеальному результату в каждой отделочной работе. Тщательный подход компании мы воплотили в знаке, который объединяет в себе образы, связанные с точными измерительными системами. Например, уголки фигур символизируют площади помещений. А линии, выходящие из этих углов, расположены под наклоном ровно в 45 градусов.
Айдентика
Сам знак в своей форме имеет 12 лучей, которые отсылают к делениям на часах и подчёркивают стремление компании сдавать свои проекты ТОЧНО В СРОК.
При этом каждый сегмент знака символизирует одно из свойств бренда: качество, пунктуальнось, профессионализм и клиентоориентированность.
Также мы разработали систему фирменных элементов, вдохновлённую формой знака. Из этих шейпов, как из конструктора складывается вариативный паттерн «Планировка квартиры». С его помощью можно легко брендировать самые разные поверхности, сохраняя узнаваемость бренда.
А в сочетании с фирменной палитрой, шрифтом и контейнерами для фотографий мы получили яркую, современную, универсальную и масштабируемую айдентику, которая точно позволит бренду общаться с аудиторией в комфортном и доступном виде.
Основной запрос клиента был в том, чтобы отстроиться от конкурентов и сделать сайт не как у всех, поэтому перед началом разработки сайта было преведено глубокое маркетинговое исследование и был разработан прототип
Сайт
[Дизайн страниц в Figma]
Другие кейсы
Сайт для компании химической промышленности
POLYMER SYSTEMS
3D
Веб
Интерактивный промо–сайт к 30-летию компании
СБЕР ЛИЗИНГ
Веб