Брендинг и сайт для креативного пространства на ВДНХ
Брендинг
Веб
Принятие Будущего
Клиент: атмосферное пространство «Принятие будущего» на ВДНХ это — платформа, посвященная осмыслению будущего языком современного искусства и культуры, которая соединяет людей самых разных возрастов и интересов.
Клиент и задача
Задача: разработать айдентику, которая сможет правильно донести смыслы, закладываемые авторами инсталляции, и сайт с возможностью почитать про проект и забронировать билет на выставку.
Айдентика
[Фирменный знак в 3D]
В предложенной концепции логотип - это призма, через которую человек смотрит в будущее, а спиралевидная форма создает отсылки к различным метафизическим формациям, характеризующим непрерывность и связность происходящих явлений.
[Вариации логотипа]
[Вариации фирменного знака]
Сайт
Задача сайта состояла в том, чтобы рассказать потенциальным визитерам о пространстве, цели его создания и основных элементах экспозиции, а также открыть возможность купить билет.
[Дизайн страниц в Figma]
Другие кейсы
Сайт для компании химической промышленности
POLYMER SYSTEMS
3D
Веб
Интерактивный промо–сайт к 30-летию компании
СБЕР ЛИЗИНГ
Веб