Разработка промо-видео, посвященного Дню Космонавтики

Дисциплина:
Видео-продакшн
Заказчик
Роскосмос — государственная корпорация, созданная в феврале 1992 года для проведения комплексной реформы ракетно-космической отрасли России.

Госкорпорация обеспечивает реализацию государственной политики в области космической деятельности и ее нормативно-правовое регулирование.
Задача
Разработать графический контент для концерта посвященного Дню Космонавтики 2018, который будет иллюстрировать масштабность отрасли.
Результат
Данная работа отличается тем, как в ней отражено развитие космической отрасли и сроки реализации поставленной задачи.

На первом этапе нами было предложено динамическое сценарное решение, которое сошлось с видением готового результата заказчиком.

На втором этапе командой был нарисован уникальный графический ряд, базирующийся на основе согласованного сценария. В итоге мы получили базис для последующих действий — анимация и маппинг, которые завершали весь пул работ для заказчика.